Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 08:01

ГКОУ "Дзержинский санаторный детский дом"


Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск

Материалы 2015-2019г

УТВЕРЖДАЮ:

       директор ГКОУ «Дзержинский

       санаторный детский дом»

 ________________Н.И.Столярова

 

ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

В 2018-2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

П/П

Тема педсовета

Месяц

проведения

Ответственные

1

«Обсуждение Стратегии развития Нижегородской области до 2035 года, планирование работы педагогического коллектива на новый учебный год».

Традиционная  форма.

Август

СтоляроваН.И.

Антипина Г.А.

2

Встреча в педагогическом кафе« Нескучный сад»

 

Организационно-деятельностная игра с элементами тренинга.

 

Февраль

Кундина Т.Т.

Антипина Г.А.

ИвушкинаИ.В.

ПлеухинаН.Е.

3.

Анализ работы за 2018-2019 учебный год, определение приоритетных направлений в новом учебном году.

Традиционная  форма.

 

Май.

КундинаТ.Т.

Антипина Г.А

 

                                                                      УТВЕРЖДАЮ:

директор ГКОУ «Дзержинский

санаторный детский дом»

________________Н.И.Столярова

Тема 2018-2019:

«Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, а также к жизни в приёмной или кровной семье на всех этапах пребывания в детском доме»

Цели:

1.Воспитание молодого человека , обладающего актуальными знаниями и умениями , способного реализовать свой потенциал в условиях современного общества. 2.Формирование позитивной модели поведения воспитанников, являющейся основным условием для нормальной адаптации к жизни в приёмной или кровной семье.

Задачи:

1. Взаимодействие всех участников сопровождения воспитанников от составления индивидуального плана развития и жизнеустройства ребёнка до его реализации.

 

2.Обеспечение согласованности работы педагогов по подготовке воспитанников к проживанию в приёмной или кровной семье.

 

3. Развитие умений и навыков воспитанников в учебной деятельности, мотивирование их на получение хорошего образования.

 

4.Организация воспитывающей деятельности педагогов с учетом приоритетных направлений стратегического развития Нижегородской области.

5.Повышение качества постинтернатного сопровождения , совершенствование системы взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского сообщества.

6.Содействие профессиональной ориентации и самоопределению воспитанников детского дома.

Приоритетные направления работы:

-участие в приоритетных проектах Стратегии развития Нижегородской области до 2035.

-изучение и применение на практике педагогами детского дома современных подходов к подготовке воспитанников к проживанию в приёмной или кровной семье;

- освоение воспитанниками норм и правил общественного поведения; обеспечение усвоения нравственных ценностей;

-формирование у воспитанников личностных качеств, необходимых для учебы в профессиональных колледжах, техникумах, а также для успешного и ответственного поведения в обществе с учётом правовых норм, установленных российским законодательством;

-формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды.

 

"Мой любимый дом"

https://youtu.be/P9zsLdSJ9FE

 

Цифровые технологии на торговой площадке

( памятка для потребителей, рекомендации...)

/Dokum2018/cifr.tkhnlg.prod.tovar..rar

 

Тема работы детского дома на 2017-2018:

«Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, а также к жизни в приёмной или кровной семье на всех этапах пребывания в детском доме »

Цели:

1. Воспитание молодого человека , обладающего актуальными знаниями и умениями , способного реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

2.Формирование позитивной модели поведения воспитанников, являющейся основным условием для нормальной адаптации к жизни в приёмной семье

Задачи:

1. Взаимодействие всех участников сопровождения воспитанников от составления индивидуального плана развития и жизнеустройства ребёнка до его реализации.

2. Координация работы педагогов по подготовке воспитанников к проживанию в приёмной или кровной семье

3. Выявление и ликвидация причин слабой успеваемости воспитанников в школах, развитие умений и навыков в учебной деятельности, мотивирование их на получение хорошего образования.

4.Организация воспитывающей деятельности педагогов с учетом региональной специфики, памятных дат, традиционных мероприятий.

5.Совершенствование системы содействия профессиональной ориентации и самоопределению воспитанников детского дома.

Приоритетные направления работы:

-изучение и применение на практике педагогами детского дома современных подходов к подготовке воспитанников к проживанию в приёмной или кровной семье;

- освоение воспитанниками норм и правил общественного поведения; обеспечение усвоения нравственных ценностей;

- формирование у воспитанников личностных качеств, необходимых для учебы в профессиональных колледжах, техникумах, а также для успешного и ответственного поведения в обществе с учётом правовых норм, установленных российским законодательством;

- формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;

- формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды.

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГОВ,

методической декады в 2017-2018 учебном году

/Arh2017/2018grafik_provedenija_otkr.pdf.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

 

П/П

Тема педсовета

Месяц

проведения

Ответственные

1

Коллективное планирование воспитательной работы – путь к успеху.

 

Форма- открытый микрофон.

 

Сентябрь

Кундина Т.Т.

Антипина Г.А.

2

Острые проблемы, требующие решения и варианты решений.

 

Форма- консилиум

 

декабрь

Кундина Т.Т.

Антипина Г.А.

3.

Взаимодействие органов , учреждений, организаций Нижегородской области по постинтернатному сопровождению выпускников организаций для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей.

Расширенное заседание с приглашением представителей профобразования, здравоохранения, соцзащиты, ЦЗН, органов внутренних дел.

Форма- круглый стол

 

февраль

Кундина Т.Т.

Антипина Г.А.

Бахарева О.В.

4.

Анализ работы за 2017-2018 учебный год, выбор приоритетных направлений на новый учебный год.

Май.

КундинаТ.Т.

Антипина Г.А

 

Фестиваль « Киномания» , март 2017г.

/Arh2017/festival_2017.pdf

 

ПЛАН РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА

В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ

П/П

Тема педсовета

Месяц

проведения

Ответственный

1

«Позитивный имидж детского дома – это профессиональная компетенция педагогов и успешность воспитанников»

 

Август

Антипина Г.А.

2.

Флеш-семинар по теме : «Формирование метапредметных (ключевых) компетенций у воспитанников. Практический  аспект»  с целью обмена опытом, повышения квалификации педагогов и для реализации творческой личности педагога в образовательном пространстве.

 

 

Декабрь

Антипина Г.А.

Кундина Т.Т.

 

3.

Анализ работы за 2016-2017 учебный год, утверждение плана работы и приоритетных направлений в новом учебном году.

Май.

Антипина Г.А. КундинаТ.Т.

 

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГОВ,

методической декады в 2016-2017 учебном году

Месяц

Название мероприятия

Кто участвует

Ответственный

Март 2017

Фестиваль открытых занятий, мероприятий по теме «Удивительный мир кино».

Цель : воспитать позитивное , эмоционально-ценностное отношение к российскому кинематографу и сформировать познавательный интерес к кино как виду искусства.

Задачи:

-познакомить воспитанников с историей возникновения советского кино, спецификой и жанрами киноискусства;

-развивать зрительскую активность, художественный вкус;

-развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать информацию, выделять главное, развивать умения развёрнуто и связно отвечать на вопросы;

- расширить кругозор воспитанников, сведения о советских и российских фильмах, мультфильмах, их создателях; помогать воспитанникам лучше понимать русскую литературу через образы кино.

 

 

Воспитатели

1-12 групп

Антипина Г.А.

Кундина Т.Т.

Май 2017

Фестиваль проектов  «Киномания»

Формы работы:

-Развитие навыков работы с мультимедийной техникой ( педагоги дополнительного образования)

- Показ фильмов ( список составлен Минкультуры России)

-Кино-пятницы»; Большой фестиваль мультфильмов (акцент на разных способах создания: пластилиновый, рисованный, кукольный, компьютерный, песочный) (80-летие студии

« Союзмультфильм»)

-Выставка «История кино» (подготовка экскурсоводов для выставки)

-Экскурсии на киностудии

-Создание рекламных роликов

- Воспитательские часы о разнообразии профессий в кино

( сценарист, актёр, режиссёр, каскадёр, гримёр, костюмер, оператор)

- Круглый стол « Кино в нашей жизни»; Театр-экспромт

-Музыка в кино; фестиваль кино;

- Озвучивание мультфильмов, кинофильмов, роликов и т.п.

-Изображение героев мультфильмов, фильмов;

- Создание сценариев

-Создание слйд-шоу и т.п.

Воспитатели

1-12 групп

Антипина

Г.А.

Кундина

Т.Т.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕКАДА

Время проведения

 

ПЕРВАЯ ДЕКАДА

ФЕВРАЛЯ

Мероприятия

Методическая декада   «Творческие находки в работе социальных   педагогов»

Ответственные

Кундина Т.Т.

Антипина Г.А.

Руководитель МО ИвушкинаИ.В.

Организаторы

 

Кундина ТТ

Антипина Г.А.

 

 

             

 

Фестиваль открытых занятий  « Книга и мы» 2016г.(март)

Каталог конспектов занятий по теме « Книга и мы»

№П/П

ФИО

Тема , поэт, писатель.

Форма проведения.

Особенности

занятия

1

РадионоваЛ.В.

Колобок на новый лад (8марта)

Мероприятие в дошкольных группах

(с ОВЗ)

Фольклор, русские народные традиции.

2

КлочковаТ.В.

Поможем бабушке Федоре

Логопедическое занятие

Многообразие форм работы.

3

ЕрышеваО.Н.

Перелётные птицы

Логопедическое занятие

Многообразие форм работы.

4

Плеухина Н.Е.

 Вместе с героями  Изумрудного города.

Психологическая игра

Нравственно-духовные уроки.

5

Ивушкина И.В.

Психологические миниатюры: приглашение к размышлению.

( Притчи)

Инсценировка притч, анализ ,сопоставление.

Нравственно-духовные уроки из притч очень глубокого содержания.

6

МироноваЛ.И.

Главные книги нашей страны. Основополагающие книги(Конституция, законы, кодексы, другая юридическая литература)

Презентация. Игра.

Многообразие форм работы. Доступное изложение юридической информации

7

КосилоТ.В.

Главные книги нашей страны. Основополагающие книги(Конституция, законы, кодексы, другая юридическая литература)

Презентация. Игра.

Многообразие форм работы. Доступное изложение юридической информации

8

КуликоваН.И.

Главные книги нашей страны. Основополагающие книги (Конституция, законы, кодексы, другая юридическая литература)

Презентация. Игра.

Многообразие форм работы. Доступное изложение юридической информации

9

ПанфиловаН.А.

Главные книги нашей страны. Основополагающие книги (Конституция, законы, кодексы, другая юридическая литература)

Презентация. Игра.

Многообразие форм работы. Доступное изложение юридической информации

10

Киричек А.С.

В зоне особого риска

Большая спортивная игра.

Ориентирование на местности, полосы препятствий.

11

Сафонова М.К.

История женской народной одежды в книгах

Знакомство с основными элементами женской одежды. Изготовление  тряпичной куклы

Увлекательный экскурс в историю костюма и народной игрушки

( тряпичной куклы День и Ночь)

12

ПриказчиковаТ.В.

« Я пришёл к вам со стихами»

( Поэт Сергей Потехин, современник, г.Бор)

 

 

« Лоцманы книжных морей»

литературная гостиная

 

 

 

 

Большая литературная игра ( квест)

Презентация книги С. Потехина

 « Тебе»

 

 

Участие всех школьных и студенческих групп

13

ОрловаЗ.Т.

 Основы православной культуры. Библейские заповеди.

Занятие-презентация, раздумье, размышление

«Праведное поведение» – буклет для каждого участника занятия.

14

Нарушев В.Г.

Выставка  « Герои книг в художественном творчестве»

 

 

15

ГафуроваР.Р.

Мои любимые книги

Традиционное занятие.

 

16

КараеваМ.А.

С книгой по жизни

Презентация.

Интересный подбор материала для мероприятия.

17

ЧерноваЮ.

Путешествие по любимым сказкам

Проект « Хорошая книга-наш лучший друг»

Викторина

Необычный подбор мультфильмов.

18

УстиноваЕ.В.

 Герои любимых сказок.

Проект « Хорошая книга-наш лучший друг»

Игра-викторина

Командная игра

 

 

19

ЧерёмухинаТ.В.

Литературная  викторина

Проект «Книга и мы»

Викторина

Командная игра

 

20

КондрашинаС.Ю.

Удивительный мир книги

 

Проект «Книга и мы»

Презентация.

Имитация письма по бересте ( восковые дощечки)

21

Мартынюк Г.В.

« Любимых детских книг творец» ( А.П.Гайдар)

 Проект « Книга-наш лучший друг»

Традиционное  (комплексное) занятие.

Инсценировка произведений Гайдара.

22

ЯрославкинаЕ.Ю

Книга-лучший друг

 

Проект « Книга-наш лучший друг»

Комплексное занятие

Инсценировка басни « Две книги», изготовление закладок.

23

АндрееваЛ.Б.

«Путешествие в Страну книголюбов»

 

Проект  « Книга и мы»

Путешествие в историю возникновения книги.

Чтение наизусть стихотворений А.Дементьева. Защита читательских дневников.

24

ЛушниковаИ.Ю.

Похвала книгам

 

 

 

 

Проект « Книга и мы»

Путешествие в историю возникновения книги. Презентация.

Задание «Мы соавторы» - написание пропущенной части текста

25

ПуховаР.А.

Книга-наш лучший друг

 

 

Проект « Книга-наш лучший друг»

Экскурс в историю создания книги

Драматизация.

26

ЛапоуховаГ.В.

Книги-дети разума

 

Проект « Книга-наш лучший друг»

Создание книги.

Профориентационная направленность.

Ролевая игра: дети в роли писателя, корректора, художника иллюстратора, редактора

27

ХолодоваН.Н.

« Он живой и светится»

Денискины рассказы.

В Драгунский.

Киновикторина (проводят дети) для большой аудитории.

( Угадай произведение). Инсценировка

« Книга-лучший друг».

Спектакль  « Одна капля убивает лошадь»

 Проект « Он живой и светится»

Профориентационная направленность. Большой воспитательный эффект. Проектная деятельность

 

28

СмирноваН.А.

Книга и мы

Фото, видео, концерт.

Экспериментальная деятельность

 (изготовление бумаги), изготовление необычных костюмов  и декораций .  Совместная деятельность взрослых воспитанников  и дошкольников.

29

Дубова Е.А.

Счастливый случай

 

 Проект« Литературный калейдоскоп»

 

Викторина

Видеозаставки  из телевикторины

 

30

АбдуллинаВ.А.

Творчество Э.Успенского

Инсценировка

 

31

ЛоктеваС.И.

Счастливый случай

 

Проект« Литературный калейдоскоп»

 

Викторина

Видеозаставки  из телевикторины

 

32

КазаковаИ.Ю.

В гостях у доктора Айболита

Опытно-экспериментальная деятельность

Углубление знаний об организме человека с помощью экспериментов, игр.

33

Крылова Т.М.

Мыльное царство

Опытно-экспериментальная деятельность

Исследование мыльной пены.

( прочность, вес, цвет, плотность, свойства, форма и т.п.)

34

ЛебедеваЛ.Н.

Бабочки

Рисование нетрадиционной техникой ( монотипия)

Знание насекомых, мест обитания, отличия.

35

СальниковаН.Ф.

« Ребята, давайте жить дружно!»

Дидактические игры

Коллективная аппликация, рисование  на песке.

36

ЗубковаН.А.

«Ожившие странички»

(ТокмаковаИ.)

 

Проект.Спектакль «Муха-цокотуха»

Инсценировка.

Беседа.

Сравнение деревьев с людьми.

 

Эссе " Моя педагогическая философия "

http://ppt4web.ru/pedagogika/ehsse-pedagogfilosof.html

 

ГКОУ « ДЗЕРЖИНСКИЙ САНАТОРНЫЙ ДЕТСКИЙ ДОМ»

-->

ГКООУ"Дзержинский санаторный детский дом" © 2018