№ |
Направления деятельности |
Содержание |
1. |
Социально-педагогическая
диагностика |
- изучение
личных дел воспитанников; - корректировка
списков детей по - изучение особенностей социальной - изучение духовно-нравственных ценностей - составление индивидуальной карты - диагностика индивидуальной социальной - диагностика общения детей с взрослыми и - диагностика отклонений в социальном - диагностика
причин неуспешности в - определение
детей «группы риска». |
2. |
Социально-педагогическая
защита прав ребенка |
- восстановление жизненно-важных - организация
правового просвещения среди - оформление
личных дел воспитанников; - работа со
Сбербанком, оформление и - ведение наследственных дел с оформлением - приватизация жилья детей-сирот; - обеспечение
сохранности жилья - определение статуса воспитанника на - участие в судебном процессе в роли - своевременное оформление пенсий, пособий - оформление
исковых заявлений на розыск |
|
|
родителей и взыскание алиментов с родителей в пользу детей; - контроль за предоставлением льгот - оформление пакета документов в банк - оформление документов при переводе - устройство выпускников на учебу или |
3. |
Социально-педагогическое
консультирование |
- организация
и проведение индивидуальных - консультирование и помощь выпускникам в - консультирование
педагогов по разрешению - консультирование опекунов (попечителей), |
4. |
Социально-педагогическая профилактика,
коррекция и реабилитация |
- раннее выявление и предупреждение фактов - обеспечение
профилактической и - формирование духовно-нравственных - организация
реабилитации детей, - направление
для психологического - проведение цикла бесед по охране здоровья |
5. |
Профориентационная работа с выпускниками |
- определение
профессиональных - взаимодействие
с центром занятости - организация
экскурсий на предприятия; - выбор учебного заведения; - оформление
документов для поступления в - помощь в трудоустройстве. |
6. |
Содействие
созданию педагогически ориентированной
среды для
оптимального развития личности ребенка |
- сосредоточение внимания администрации - развитие
взаимопонимания между |
7. |
Организационно-методическая
деятельность |
- анализ и
обобщение опыта социально- - участие в методических секциях, семинарах, - накопление
банка данных по методикам |
.